В рамках целевой программы "Доступная среда" в 2014-2015 учебном году школой были закуплены интерактивные стенды-ленты с планшетами со шрифтом Брайля для слабослышащих и слабовидящих детей: "Знаменитые писатели" в кабинет русского языка и литературы и "Знаменитые ученые-физики" в кабинет физики, а также переносной телескопический пандус.
от 21 января 2008 г. N 23 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НА ЭТИ ЦЕЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 августа 2013 г. N 1015 Об утверждении порядка
организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам -
образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Ссылки на интернет-страницы об инклюзивном образовании
Федеральный портал "Российское образование".
Список базовых федеральных образовательных порталов.
www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm
Все для поступающих (cайт Научно-технического центра "Университетский").
Центры дистанционного образования в России.
www.edunews.ru/cgi/mainpage.cgi?unit=dist&part=abitur&add=adv
Интернет-проект о детях с особенностями развития.
Интернет Проект ИВРОР (Инвалиды в России – откровенный разговор): Образование для инвалидов.
dialogenew.narod.ru/education.htm
Статистика Российского Образования.
Национальный доклад 2005 "Состояние и развитие системы общего среднего образования в Российской Федерации" (1.53 МБ).
stat.edu.ru/doc/Doklad_tabl_obl.pdf
INVAK.INFO: Информационное агентство - портал инвалидов.
Инициатива "Право общественных интересов" (на русском и английском языках).
ЮНИСЕФ: дети с инвалидностью (на русском и английском языках).
www.unicef.org/ceecis/media_3021.html
Институт коррекционной педагогики РАО, ресурсный центр страны.
Справочная информация о образовательных учреждениях для глухих и слабослышащих по всей России.
www.deafnet.ru/dn/index.phtml?c=46
Сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка.
Татьяна Гогуадзе: диагностика и коррекция нарушения письма.
Компьютерные технологии для незрячих и слабовидящих.
"Интеграция" (сайт клуба незрячих пользователей компьютерной техники).
i-Школа: школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов и детей, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья.
Министерство образования и науки РФ: Федеральное агентство по образованию.
Приоритетный национальный проект "Образование".
www.rost.ru/projects/education/education_main.shtml
Федерация Интернет Образования.
Электронный научно-практический журнал «Вопросы Интернет-образования».
«Детские домики» – забота о детях с особыми нуждами (проект Благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас!»).
www.hereandnow.ru/?act=sp&object=subpart&id=45
Баннерообменная сеть «ДетскиеДомики» (Задача сети – продвижение сайтов помощи детям. К обмену приглашаются сайты организаций, проектов, частных лиц, которые в своей деятельности, так или иначе, оказывают помощь детям с особыми нуждами.)
Благотворительный фонд ОИП "Праздник жизни". (Объединение усилий семей с больными детьми, представителей власти, медицинских работников и сочувствующих людей в решении вопросов по организации лечения, реабилитации и социальной адаптации семей с больными детьми.)
Нижегородский институт развития образования.
Независимый институт социальной политики (Москва).
Публикации Независимого института социальной политики (Москва).
АЙРЕКС: Американский совет по международным исследованиям и обменам (IREX / Russia).
Инновационная образовательная сеть "Эврика".
Российский общеобразовательный портал.
Сайт "Образование для детей". Списки всех детских садов, школ, учреждений дополнительного образования и социально-психолошической помощи по округам.
Информационная медицинская сеть.
Столичные негосударственные школы.
Электронная библиотека "Особый ребёнок".
Сайт "Особое детство" (Центр лечебной педагогики, г. Москва).
Нарастание дискриминации детей-инвалидов в сфере образования. Пути изменения ситуации.
www.osoboedetstvo.ru/fs/archives/38-..html
Полезные книги (книжный раздел сайта "Особое детство").
www.osoboedetstvo.ru/books.htm
Сайт Санкт-Петербургского фонда "Отцы и дети".
Сайт "Детская психология для родителей".
Сайт "Детский Психолог".
Информационная сеть российской психологии.
Каталог некоммерческих организаций России.
Конференция "Другие дети" на сайте "Семья.ру".
www.7ya.ru/conf/conf-Others.aspx
Конференция "Особые дети" клуба "Родим и вырастим".
www.rodim.ru/conference/index.php?showforum=124
Форум на русскоязычном сайте мамы аутичного ребёнка из Канады.
www.elinahealthandbeauty.com/forum
Каталог издательства "Теревинф" (Литература по лечебной педагогике – книги для родителей и специалистов).
Портал по инклюзивному и специальному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве. Портал позволяет специалистам в области инклюзивного и специального образования и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья иметь быстрый доступ к масштабному информационному ресурсу знаний для оперативного разрешения конкретных профессиональных и жизненных ситуаций, получения необходимых информационных материалов и рекомендаций по вопросам организации обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Деятельность Центра лечебной педагогики (создан в 1989 году) направлена на то, чтобы помочь каждому особому ребенку найти свою дорогу в жизни: от диагностики и ранней помощи до получения профессии и интеграции в жизнь общества.
Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования создан решением Учёного совета Московского городского психолого-педагогического университета в июле 2009 года. Цель деятельности института - научно-методическое обеспечение инклюзивного образования, поддержка образовательных учреждений, реализующих инклюзивный подход, подготовка и переподготовка специалистов в области инклюзивного образования. Институт ведёт прикладные научные исследования по основным проблемам инклюзивной образовательной практики, разрабатывает программы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе интегративного и инклюзивного образования, создаёт технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в дошкольном, школьном, дополнительном и высшем профессиональном образовании.